Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Что предпринимают недобросовестные конкуренты

Информация обновлена:

Чтобы достичь своих целей, недобросовестные предприниматели используют всевозможные рычаги давления на своих конкурентов, в том числе и незаконные.

Чтобы защититься, нужно знать, какие провокации применяют чаще всего.

Самый грубый способ – это умышленное уничтожение или повреждение имущества конкурента (поджоги, кражи и т. д.). Такие провокации встречаются нечасто. Предприниматели все-таки стараются использовать более цивилизованные методы. Вот один из них. Через газеты, телевидение организуется кампания по дискредитации товаров, выпускаемых или продаваемых конкурентами. В результате спрос на эти товары резко падает.

Наиболее распространенная провокация – ложное обвинение в совершении преступления (мошенничества, контрабанды, продажи товаров, не отвечающих требованиям безопасности, и т. п.).

На практике это выглядит так. В полицию поступает анонимный звонок о том, что фирма занимается махинациями, обманывает клиентов и т. д. После такого сигнала фирму начинают «штурмовать» различные контролирующие структуры (полиция, налоговая инспекция, таможня). Из-за частых проверок предприятие приобретает статус неблагонадежного и, как следствие, теряет часть своих партнеров или клиентов. Самое неприятное развитие событий – уголовное дело в отношении руководства фирмы или по факту ее деятельности.

Не менее популярна провокация взятки. Взяточничество – одно из самых распространенных в России явлений. «Взятки берут все!». Этому лозунгу верит большинство, поэтому никого не удивит, если тот или иной предприниматель или государственный чиновник попадется на взятке. Остается только создать соответствующие условия.

Инициаторами провокаций могут быть:

  • партнеры по бизнесу, которые пытаются заставить вас поступить нужным им образом;
  • конкуренты, которым нужно устранить вас с рынка;
  • коллеги по работе, стремящиеся занять руководящий пост;
  • полиция или простые мошенники, желающие нажиться на надуманных или реальных проблемах предпринимателя.

Рассмотрим ситуации с ложным доносом и провокацией взятки более подробно.

Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >