Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Форма и содержание претензии

Информация обновлена:

Претензия должна быть составлена в письменном виде.

Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует, ее излагают в свободной форме. Из ее содержания должно быть понятно, кто, почему и чего хочет.

Требования следует изложить в жесткой, но вежливой форме.

В тексте претензии стоит указать следующие сведения:

  • на чем основаны отношения сторон претензии. Это может быть договор или гарантийное письмо;
  • что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
  • ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное треб...

    Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >