Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

На странице
Развернуть

Сроки обращения в суд

Информация обновлена:

Если вы подаете иск, то срок для обращения в суд – три года со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав. Закон называет его сроком исковой давности.

Если же вы обжалуете действия или решения проверяющих, то в суд вы можете обратиться в течение трех месяцев со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав (ст. 256 ГПК РФ). Точкой отсчета может служить, например, дата принятия обжалуемого решения.

Если вы оспариваете постановление о привлечении к административной ответственности, то срок исковой давности меньше – десять дней со дня получения копии оспариваемого вами постановления (ст. 30.3 КоАП РФ).

Как написать иск или жалобу

Иск и жалоба подаются в суд в письменной форме. Укажите в них:

  • наименование районного суда;
  • ваше Ф.И.О. и фактическое место жительства;
  • наименование и почтовый адрес ведомства, которое проверяло вашу деятельность;
  • Ф.И.О., должность и классный чин инспектора (если вы обжалуете его действия), а также дату, когда инспектор совершил незаконные действия;
  • номер и дату протокола об административном правонарушении и постановления о наложении административного штрафа (если вы оспариваете законность штрафа);
  • права и законные интересы, которые, по вашему мнению, нарушили проверяющие, со ссылками на нормативные документы;
  • доказательства, подтверждающие вашу правоту;
  • цену вашего иска, если вы предъявляете имущественные требования;
  • расчет этой суммы;
  • ваши требования со ссылками на нормативные документы;
  • перечень прилагаемых документов:

    – постановление, которое вы обжалуете;

    – протокол об административном правонарушении;

    – документы, подтверждающие полномочия того, кто подписал ваше исковое заявление или жалобу (доверенность или ордер юридической консультации);

    – уведомление о вручении, подтверждающее, что вы направили копии искового заявления или жалобы (и приложенных к ним документов) другой стороне спора;

    – платежный документ об оплате государственной пошлины;

    – документы, доказывающие обоснованность ваших требований (копии договоров, актов, накладных, писем и т. д.).

Вот пример жалобы:

Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >