Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Фирма создана: что делать дальше

Информация обновлена:

Что сделать после регистрации, чтобы фирма заработала

Заказ и изготовление печати

Каждое общество вправе иметь печать (п. 5 ст. 2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и п. 7 ст. 2 Федерального закона «Об акционерных обществах»). Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества. Отсутствие такой информации в уставе свидетельствует о том, что у юридического лица нет печати.

Обратите внимание: в связи с тем, что с 7 апреля 2015 года ООО и АО вправе, а не обязаны иметь печать, документы, представляемые в налоговые органы, должны приниматься вне зависимости от наличия/отсутствия печати в них.

Порядок изготовления и регистрации печатей федеральными законами не установлен. Общество может самостоятельно придумать эскиз печати и заказать ее изготовление в любой организации, которая занимается таким видом деятельности. Стоимость и сроки изготовления печати зависят от выбранного материала и сложности эскиза, а также от договоренности с фирмой-изготовителем.

Открытие расчетного счета

Чтобы открыть расчетный счет юридического лица, необходимо определить банк, с которым вы хотите работать.

Для этого можно изучить условия обслуживания, стоимость услуг банка, обсудить лояльность банка к желаниям клиента.

Затем вам нужно в выбранном банке получить перечень документов, необходимых для открытия счета.

Перечень документов, необходимых для открытия счета, установлен главой 4 Инструкции Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)».

Для юрлица, созданного в соответствии с законодательством РФ, он такой (п. 4.1 Инструкции):

  • свидетельство о государственной регистрации фирмы;
  • учредительные документы компании;
  • полученные лицензии (разрешения), если они имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента открывать банковский счет;
  • карточка с образцами подписей и оттиска печати;
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение деньгами на счете;
  • документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа фирмы;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.

Имейте в виду: об открытии расчетного счета банк обязан сообщить в налоговую инспекцию по месту своего нахождения в течение трех рабочих дней со дня открытия счета в электронной форме по установленному формату.

Также банк сообщает о праве использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, о закрытии и измененных реквизитах счета (депозита).

Государственная регистрация выпуска ценных бумаг

Если юридическое лицо образовано в форме акционерного общества, оно обязано зарегистрировать выпуск акций. Этого требует Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».

Процедура эмиссии акций акционерного общества при его учреждении включает следующие этапы.

  1. Принятие решения о размещении ценных бумаг.
  2. Утверждение решения о выпуске ценных бумаг.
  3. Государственная регистрация выпуска ценных бумаг.
  4. Размещение ценных бумаг.
  5. Регистрация отчета об итогах выпуска акций.

Порядок присвоения выпускам (дополнительным выпускам) эмиссионных ценных бумаг государственных регистрационных номеров или идентификационных номеров и порядок их аннулирования утвержден указанием Банка России 13 октября 2014 года № 3417-У.

Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >