Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

На странице
Развернуть

Когда надо регистрировать изменения в уставе

Информация обновлена:

Изменяете сведения, меняйте и устав

В уставе фирмы содержатся сведения о названии организации, ее организационно-правовой форме, месте нахождения, порядке управления, а также другие сведения, предусмотренные законом для юрлиц соответствующего вида.

Изменения, внесенные в учредительные документы организации, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, – с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях.

При этом сама фирма и ее учредители либо участники не могут ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

Перед тем, как зарегистрировать изменения ряда данных, фирме придется предварительно внести изменения в свой устав. И только потом она должна обратиться в регистрирующую инспекцию с заявлением.

Заявление, как и при госрегистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, надо подать по форме № Р13014.

При этом в поле «Причина представления заявления» проставьте значение 1 – внесение изменений в учредительный документ юрлица и (при необходимости) изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Далее в пункте 2 укажите, в какой форме внесены изменения в учредительный документ:

  • если учредительный документ представлен в новой редакции, проставьте значение 1;
  • если представлены изменения, внесенные в учредительный документ фирмы, проставьте значение 2.

Остальные разделы заявления, а также листы, прилагаемые к нему, заполните в зависимости от того, с какими именно изменениями учредительных документов и с какими именно сведениями ЕГРЮЛ связана подача заявления.

Незаполненные листы формы в состав представляемого заявления не включайте.

Помимо заявления по форме № Р13014, вам понадобится сдать в регистрирующую налоговую инспекцию:

  • решение о внесении изменений в учредительный документ юрлица; 
  • изменения, внесенные в учредительный документ организации, или учредительный документ в новой редакции; 
  • документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей.

В последнем случае не забывайте, что с 1 января 2019 года госпошлину можно не уплачивать, если документы на госрегистрацию вы подаете в электронной форме через сайт ФНС России, Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ или нотариуса.


Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >