Трудовой аспект
Информация обновлена:
При проведении реорганизации большая доля ответственности возлагается на кадровую и бухгалтерскую службы. Их задача – провести все мероприятия в рамках закона (совместно с юридической службой).
О предстоящей реорганизации нужно уведомить работников. Уведомление оформляется в свободной форме. Однако в нем необходимо предусмотреть:
- название организации и ее местоположение;
- адресность, т. е. документ должен быть адресован каждому работнику персонально с указанием должности;
- дату, с которой компания проводит реорганизацию;
- запись о том, что в случае отказа на основании статьи 75 ТК РФ от продолжения работы в связи с реорганизацией трудовой договор будет прекращен в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 77 ТК РФ;
- подпись руководителя организации;
- Ф. И. О., подпись работника под записью «Уведомление получено, на продолжение работы согласен(на) / не согласен(на)».
При необходимости нужно организовать заключение дополнительных соглашений к трудовому договору. Например, в дополнительном соглашении следует указать, каким образом происходит реорганизация, реквизиты приказа, согласно которому она происходит. Если, к примеру, в результате реорганизации меняется название организации, нужно указать пункты трудового договора, в которых фигурирует старое название организации и на какое новое название оно меняется.
Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.
< Предыдущая страница Следующая страница >