Найти через поисковый регистр

^ Наверх
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:
Фамилия:
Телефон:
WWW-страница (работа):
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Трудовой аспект

Информация обновлена:

При проведении реорганизации большая доля ответственности возлагается на кадровую и бухгалтерскую службы. Их задача – провести все мероприятия в рамках закона (совместно с юридической службой).

О предстоящей реорганизации нужно уведомить работников. Уведомление оформляется в свободной форме. Однако в нем необходимо предусмотреть:

  • название организации и ее местоположение;
  • адресность, т. е. документ должен быть адресован каждому работнику персонально с указанием должности;
  • дату, с которой компания проводит реорганизацию;
  • запись о том, что в случае отказа на основании статьи 75 ТК РФ от продолжения работы в связи с реорганизацией трудовой договор будет прекращен в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 77 ТК РФ;
  • подпись руководителя организации;
  • Ф. И. О., подпись работника под записью «Уведомление получено, на продолжение работы согласен(на) / не согласен(на)».

При необходимости нужно организовать заключение дополнительных соглашений к трудовому договору. Например, в дополнительном соглашении следует указать, каким образом происходит реорганизация, реквизиты приказа, согласно которому она происходит. Если, к примеру, в результате реорганизации меняется название организации, нужно указать пункты трудового договора, в которых фигурирует старое название организации и на какое новое название оно меняется.

Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >