Служебная записка
Информация обновлена:
Служебная записка – это документ внутренней переписки, направляемый из структурного подразделения любому сотруднику внутри предприятия, кроме прямого руководителя.
Служебные записки могут иметь информационный, инициативный или отчетный характер. В них излагают деловые вопросы, касающиеся структурного подразделения или отдельного сотрудника. Служебная записка может содержать просьбу, предложение и быть адресована любому непрямому руководителю, в том числе вышестоящему.
Служебную записку подписывает руководитель подразделения или составитель.
Текст служебной записки обычно состоит из двух частей. В первой части излагают факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй делают выводы и дают предложения по излагаемому вопросу.
Датой служебной записки считают дату ее подписания.
Данный материал является частью бератора «Ответственность директора и бухгалтера».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.
< Предыдущая страница Следующая страница >